Заходим в меню программы, в "Сервис центр" - "Поиск-возвраты".
Перед нами открывается окно:
В этом окне можно просто найти и посмотреть аппараты, а также вернуть выданный аппарат в ремонт и распечатать документы.
- Панель поиска. Здесь можно задать параметры поиска.
- Таблица, в ней выходит результат поиска, то есть всю информацию об аппарате (не забывайте таблица широкая используйте скролл вправо).
- Дополнительная таблица информации.
- В нижней части окна расположены кнопки:
- ″Фотография″
- ″Лог событий″ (события по мастерской, смены статусов и мастеров по заказу)
- ″Сохранение в Excel″
- "Возврат предоплаты" (позволяет вернуть предоплату, принятую за ремонт при приемке).
- Так же находится функция ″Восстановить документы″ (позволяет воссоздать документы и подготовить их к печати по имеющимся в Базе Данных данным). Выбираем документ и нажимаем на кнопку ″Создать″.
- Кнопка ″В РЕМОНТ″ - возвращает аппарат в статус "В ремонте" по той же квитанции, а кнопка ″НА ПРИЁМКУ″ возвращает на приемку с новым номером квитанции (заказа).
- Галочка по гарантии означает, что аппарат будет принят, как гарантийный