Выдача готовых аппаратов

Для того, чтобы выдать готовый или отказной аппарат, заходим в меню "сервис центр-выдача" или F4. В окне "выдача" мы видим основную таблицу, в которой (рис.1 п.1). Над таблицей можно увидеть набор фильтров, по которой можно отсортировать аппараты в таблице, также необходимый аппарат можно найти с помощью полей для поиска (рис.1. п.2) по номеру квитанции или по названию аппарата и др.

Готовые к выдаче аппараты маркируются зеленой галочкой (рис.1 п.3). После выбора необходимого аппарата в таблице, в нижней части окна открывается панель с более подробной информацией (рис.1 п.4). На этой панели можно оповестить клиента или увидеть статус оповещения (рис.1. п.5). Отсюда можно отправить, например, на запчасти, если он не подлежит восстановлению или клиенту он не нужен (рис.1 п.6).

Клиенту можно отправить sms, нажав кнопку (рис.1 п.9. - при условии, что установлен модуль sms и клиент оставил номер для sms (заполняется клиентом на приемке).

Так же можно вернуть аппарат мастерам на какую-либо доработку, нажав на клавишу "доработка" (рис.1 п.7)

Дополнительную информацию об аппарате (детали ремонта), можно посмотреть, нажав клавишу "дополнительные" (рис.1 п.8). Откроется окно (рис.2), в котором можно посмотреть выполненные работы, использованные запчасти и почитать примечания к ремонту или добавить свою информацию к примечаниям.

 Нажав кнопку (рис.1 п.10), можно посмотреть все прикрепленные файлы к этому заказу. 

Кнопка (рис.1 п.11) позволяет отправить клиента в черный список, для будущего информирования приемщика при повторном приеме от этого человека. 

Кнопка (рис.1 п.12) позволяет посмотреть фотографию, сделанную на приемке вэб-камерой, если таковая была сделана.

 Кнопка "скидка" (рис 1. п.13) позволяет сделать скидку на этот заказ.

В окне (рис.1 п.14) мы можем видеть общую сумму за ремонт.

Все уже почти готово к выдаче, но, если активна кнопка (рис.1 п.15), означающая, что на этот заказ был выдан подменный аппарат. Пока не будет возвращен подменный аппарат, выдать заказ не получится.

Вернуть аппарат можно, нажав кнопку (рис.1 п.15) и выбрав аппарат, выданный по этому заказу, нажав кнопку "вернуть", смотри окно (рис.3)

 Далее можно жать кнопку "выдать" (рис.1 п.16). Если стоит галочка "распечатать гарантию" или другой документ, будут сформированы выбранные документы.

После нажатия "выдать", мы увидим "окно расчета" (рис.4), в котором отображаются суммы за просрочку, итоговая сумма и сумма оплаты. Мы можем обнулить сумму "оплачено", тогда этот заказ будет долговой (смотрите раздел "долги").

Сформированный гарантийный талон

Групповая выдача:

Если все аппараты, например, от одного дилера, можно выдать их группой. Для этого кнопкой (рис.1 п.17) выбираем кнопку "выдать группу", при этом у нас должна быть отмечена "группа выдаваемых аппаратов" в основной таблице (рис.5).

 На этом все!

 

                               

SHARK-MEDIA

Разработка программ для автоматизации бизнеса.

Контакты

skype-1: shark-media

 

Телефон: +7 (915) 057-7500 (Продажи) 
Телефон: +7 (916) 110-2001 (Поддержка) 

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (отдел продаж)

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (поддержка)

Telegramm группа  t.me/sharkmediasoft

Время работы с 9:00 до 19:00 по мск.

Выходные сб,вс.

Последние новости

  • Servicemy 11617
    Опубликовано Вторник, 27 Февраль 2024 00:00
  • WSMY CRM
    Опубликовано Пятница, 03 Март 2023 00:00
  • Servicemy v11616
    Опубликовано Воскресенье, 19 Февраль 2023 00:00