Процесс ремонта принятой аппаратуры

Весь процесс ремонта проходит в одном окне меню "сервис центр" или F3. Для того, чтобы начать ремонт, нам необходимо выбрать нужный нам заказ. В окне мастерской отображаются заказы с разными статусами, которые можно отобрать, переключая вкладки-фильтры вверху окна (см. рис.1. п.1), также заказ можно найти, вбив его номер или название аппарата в поля для поиска (см. рис.1. п.2)

Вновь принятые заказы отображаются на вкладках принят в ремонт или вкладке все (если в настройках установлена опция-отображать аппараты только с текущей точки), то вы можете не видеть аппараты в других точках. После того, как искомый заказ выбран, можно начать процесс ремонта.

Переводим статус заказа "В РЕМОНТЕ", при этом мастером становится тот, кто осуществил перевод статуса (см. рис.1. п.3)

На этом статусе мы можем добавлять работы, запчасти, примечания к заказу. Работы можно выбрать, как из прайс-листа,так и добавить свой вариант. Запчасти также можно выбрать со склада или добавить свой вариант. С одним заказом могут работать несколько мастеров.  Если в настройках включена возможность смены мастера в заказе, его можно сменить кнопкой инженера (см. рис. п.4). После смены мастера, вновь добавляемые работы будут относится уже вновь к новому мастеру.

Если необходимо согласование цены или некоторых моментов с клиентом, можно перевести заказ в статус "НА СОГЛАСОВАНИИ". После согласования можно установить статус "СОГЛАСОВАН" или вернуть сразу в статус "В РЕМОНТЕ".

При необходимости ожидания запчасти заказ можно перевести в статус "ОЖИДАНИЕ ЗАПЧАСТИ".

Если аппарат был перемещён в сторонний сервисный центр, можно установить статус "В УДАЛЁННОМ СЦ". 

К заказу можно прикреплять любые файлы, нажав кнопку (см. рис. п.5).

По каждому заказу ведётся лог операций, в котором фиксируются все смены мастеров, переводы статусов и прочие действия в заказе. Этот лог можно посмотреть, нажав кнопку (см. рис. п.6). 

По окончанию работ с заказом, в зависимости от результата, ремонт, например,  может быть успешно выполнен и  заказ переведён в статус "ГОТОВ" или ремонт невозможно выполнить в силу каких-либо причин (устройство не подлежит ремонту), тогда можно перевести заказа в статус "ОТКАЗ". При переводе в один из этих статусов, формируется акт выполненных работ или отказной лист и заказ перемещается на выдачу.

 

После того, как выполнены все работы, можно идти домой!)


 

PS:

Что бы посмотреть прошлую историю по данному аппарату (нажмите кнопку "История")

 

 

                               

SHARK-MEDIA

Разработка программ для автоматизации бизнеса.

Контакты

skype-1: shark-media

 

Телефон: +7 (915) 057-7500 (Продажи) 
Телефон: +7 (916) 110-2001 (Поддержка) 

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (отдел продаж)

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (поддержка)

Telegramm группа  t.me/sharkmediasoft

Время работы с 9:00 до 19:00 по мск.

Выходные сб,вс.

Последние новости

  • Servicemy 11617
    Опубликовано Вторник, 27 Февраль 2024 00:00
  • WSMY CRM
    Опубликовано Пятница, 03 Март 2023 00:00
  • Servicemy v11616
    Опубликовано Воскресенье, 19 Февраль 2023 00:00